Новини компаній
17:39, 23 березня 2022 р.
Крышная установка: использовать или нет?
Новини компаній
Чтобы повысить привлекательность заведения, используются самые разные виды наружной рекламы https://arnika2.com.ua/. Это дает возможность рассказать потенциальным посетителям о ресторане, кафе, отеле. И не просто рассказать, а проинформировать. Ведь если человек гуляет или приехал в незнакомый город, и хочет пообедать, но не знает, где это сделать, то здесь как раз выручит наружная реклама. Достаточно поместить вывеску на ресторан, чтобы ее увидело, как можно большее количество человек.
Но иногда вывески мало. Тогда на выручку придет крышная установка, которую видно за много метров от здания заведения.
Особенности крышной установки
В Украине пока еще немногие компании используют такой вид рекламы. Всего лишь знаменитая сеть ресторанов, сеть кофеен и пару корпораций, которые устанавливают огромную вывеску со своим названием на крышах многоэтажных зданий. А все потому, что конструкция подобной установки довольно тяжелая, а монтаж вызывает определенные сложности. Да и не на каждую крышу целесообразно ставить такую конструкцию.
Помимо сложного монтажа, стоит помнить и про подключение, ведь крышная установка должна светиться, чтобы привлекать внимание людей и в темное время суток. Следовательно, придется позаботиться о специальном подключении электропитания, причем защищенным от ветра и осадков.
Впрочем, такие конструкции не зря заслужили популярность в США и Европе, ведь у них есть и свои плюсы:
- Крышную установку далеко видно;
- Данная конструкция действительно демонстрирует высокую эффективность для определенных сфер бизнеса – отельный, ресторанный, фитнес, медиа и т.д.;
- Яркость и привлекательность;
- Статусность при правильно выбранном дизайне.
Если использовать дополнительные методы наружной рекламы https://arnika2.com.ua/shirokoformatnaya-pechat/, то можно привлечь еще большее количество клиентов. Здесь важен правильный подход и хорошо продуманная маркетинговая стратегия. Хотя крышная установка может работать и как самостоятельный вид наружной рекламы.
Разновидностей представленных конструкций достаточно много. Первое, что приходит в голову – это либо билборд, либо световые буквы. Но на самом деле все зависит от финансовых возможностей заказчика и фантазии дизайнера. Воплотить можно чуть ли не любую идею, главное, чтобы она принесла желаемый результат и была финансово оправданной.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:10
23 грудня
15:42
23 грудня
Оголошення
17:18, 20 грудня
118
17:19, 19 грудня
09:13, 12 грудня
1
live comments feed...
Коментарі