
Партнерский материал
16:26, 17 вересня 2018 р.
Надійне джерело
Простой и экономичный интернет-шопинг в Виннице: маркетплейс Kasta планирует открытие новых центров обслуживания клиентов
Партнерский материал

Интернет-магазин Kasta уже не первый год входит в тройку лидеров в области е-commerce. Сеть центров обслуживания клиентов охватывает всю Украину и насчитывает 91 точку, в Виннице функционируют 2 отделения. Их работа делает онлайн-покупки доступными для каждого и позволяет застраховаться от переплаты.
Многие украинцы отказываются от шопинга в Интернете, опасаясь попасть в неприятную ситуацию. Одни не знают, как правильно подобрать размер одежды или обуви. Другие уверены, что цвет и фактура материала, а также фасон изделия не будут совпадать с описанием на сайте. Третьи не хотят вникать в бюрократические тонкости процедуры возврата товара и дважды оплачивать транспортировку посылки. Маркетплейс Kasta придумал комплексное решение для всех описанных выше ситуаций – расширение сети «живых» отделений.
Центр обслуживания представляет собой дружественное для клиента пространство, где можно вдумчиво и без суеты осмотреть посылку в момент получения. Никто не будет вас торопить или сбивать с толку: внимательно изучите характеристики изделия, чтобы принять окончательное решение о покупке. Для тех, кто приобретает одежду и обувь, оборудована комфортабельная зона примерки. Большое зеркало и яркое освещение помогут увидеть вещи со стороны, рассмотреть, как они сидят по фигуре. Возврат товара выполняется максимально оперативно – через 3–5 минут клиент получает потраченные средства на банковскую карту. Комиссия не взымается.
Ассортимент продукции интернет-магазина Kasta представлен товарами 15000 брендов со всего мира. Недавно каталог пополнился новинками, и теперь здесь можно выбрать и купить не только косметику, одежду и обувь, но и товары для дома, спортивный инвентарь, гаджеты и даже продукты питания. Доставка заказа до отделения обойдется всего в 15 грн, а при наличии карты Black – бесплатно. В компании убеждены, что центры обслуживания клиентов повысят доверие покупателей к онлайн-покупкам и помогут сделкам стать более прозрачными и экономически выгодными.
Современный мир стремительно развивается, и, вполне вероятно, что торговые центры со временем отойдут на второй план, ведь шопинг в Сети – это тренд будущего.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
12:10
Вчора
ТОП новини
Оголошення
13:23, 4 травня
12:46, 7 травня
11:35, 3 травня
12
live comments feed...
Коментарі