Топ експертів нашого міста - Andrii Medvedchuk
Сортувати по:
Відгук про "ВНД, салон магазин мягкой мебели в Виннице"
пʼятниця, 6 листопада 2020 р.
Конец истории: только после того как я оставил несколько комментариев - мне ответил то ли директор, то ли главный менеджер и дал свои контакты. Я позвонил и объяснил ситуацию с плохим качеством, с тем что не брали трубку, отказали делать возврат или обмен. Он мне сказал что нужно было звонить сразу к нему (вот мы глупые, не догадались сразу, да?). На мой вопрос как позвонить если его номера нигде нет - он ответил что его и не должно быть. Логично что я спросил как же было звонить если номера нигде нет... Он замялся и сказал что нужно было звонить операторам. Отлично, я парировал тем что было невозможно дозвониться! более 10 звонков! Он ответил что не всегда операторы отвечают. Но ведь вы же сказали только что, 20 секунд назад что нужно было им звонить, я это и делал. Он ответил что если бы были пропущенные - операторы бы перезвонили. Я ему предложил показать выписку от мобильного оператора - звонки были. Он молчит, ответить нечего. Суть вы поняли - придумывает на ходу. Только после того как я сказал что диван пришлось выбросить спустя полтора месяца использования из-за запаха и болей в легких - он попросил отправить ему фото дивана. Я спросил как это сделать если вы знаете что его выбросили? Он сказал что без фото дивана ничем не может помочь. Я отвечаю что у меня остался чек покупки: даты, суммы, адрес, печать. От говорит что чек это ерунда, он ничего не доказывает, нужно фото. Т.е. я могу пойти сфоткать похожий диван - это будет доказательством, а чек с печатью они не принимают. Да это уже ни в какие ворота! Но тут начинается мое самое любимое! Этот директор-гланый менеджер говорит так как спустя полтора месяца запах не ушел - будьте готовы диван вывести на дачу. Чтобы он там постоят несколько месяцев, выветрился! Я купил диван за 9 тысяч чтобы потом нанимать грузовую машину с грузчиками и вести его на дачу за 30км - это минимум 2тыс. грн, ждать месяцы, надеяться что запах пройдет, потом еще раз нанимать машину с людьми за 2тыс и везти его обратно. Вы понимаете какое качество если подобное говорит представитель компании. Говорили долго, закончили разговор на том что я отправлю чек на вайбер и он разберется кто виноват. Я отправил. Прошло более недели - тишина, набрал сам, в ответ несколько раз начали повторять "да что вы от меня хотите, отстаньте!!!" и... он бросил трубку на полуслове. Хотя я ему позвонил всего второй раз: первый раз более недели назад, второй раз сейчас.
Выводы о компании и качестве делайте сами
0
0