Ольга, примите наши поздравления! Прекрасные результаты, это признание! Мы знаем, что после своего показа, Вы провели несколько шоурумов, в НСК Олимпийском, в Оушен Плаза. Как все прошло? Какие планы?
- Искренне рада поздравлениям, спасибо! Шоурумы прошли великолепно, серьезные результаты, серьезные планы на будущее, будем развиваться!
- Расскажите, пожайлуста нам о людях, которые дали положительную оценку Вашему творчеству.
- Да, конечно. Джессика Мишо – это человек, который охватывает все, что происходит в мире моды: от голливудских красных дорожек до коллекций Haute Couture. Более чем 15 лет она была правой рукой одного из самых влиятельных людей в фэшн-мире – Сьюзи Менкес. Ведущий специалист и один из самых уважаемых журналистов в своей сфере стал учителем Джессики в мире моды. 15 лет они проработали рука об руку в International Herald Tribune (ныне International New York Times), интервьюируя ведущих дизайнеров, руководителей модных домов в поисках из самых горячих тенденций и последних must-have.
Джессика покинула работу в печатном издательстве и стала главным редактором первого онлайн-журнал для публикации фотографий в режиме реального времени – NOWFASHION.com. Она уверена, что получение актуальных изображений и видео с подиума во время продолжения модного показа – это следующий эволюционный шаг в мире моды.
В 2013 году она была включена в BOF 500, список самых влиятельных членов индустрии моды.
Более того свою работу в NOWFASHION.com она успевает совмещать с позицией главного редактора в сингапурском журнале Designare Magazine, а в свободное время Джессика публикуется в таких модных журналах, как Нью-Йорк Таймс, Vogue Italy, Vogue Japan, Harper `s Bazaar Brazil, GQ Germany, Industrie Magazine, Elite Journal Traveler и Bal Harbour Journal.
Дарья Шаповалова - креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, посол Style.com в Украине и видео-директор NowFashion.com Дарья Шаповалова основала главную неделю моды в Украине, в результате чего привлекла внимание мировой общественности к молодым украинским талантам, и первая из Украины попала в список 500 самых влиятельных людей во всем мире по версии издания Business Of Fashion.
Британский Vogue (Vogue UK) называет Дарью «пчелиной маткой (queen bee) киевской моды». Mercedes-Benz Kiev Fashion Days – событие, которое проходит под эгидой Mercedes Benz два раза в год, цель которого открывать новые молодые таланты в индустрии украинской моды. Несмотря на политические события в стране, Дарья Шаповалова сосредоточена на создании позитивного имиджа Украины, показывая миру таланты и умения украинских дизайнеров на международной арене.
Джорджия Кантарини – супер творческая и профессиональная fashion журналистка из Милана. Сегодня она успешно совмещает работу сразу по нескольким направлениям: Джорджия работает fashion блоггером для D.Reppublica Italia, пишущим редактором для Huffington Post и редактором моды в INTERTRADE EUROPE.
Джорджия – уникально практичная и поэтому успевает качественно исполнять поставленные задачи. Ее страсть заключается в открытии новых тенденций моды и новых дизайнеров. И именно с такой целью она приедет на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days! Ее профессиональный взгляд строго оценит новые коллекции украинских талантливых дизайнеров.
Кроме того, ее прошлый опыт работы в индустрии экспертизы моды, глубокие знания потребительских тенденций, опыт написания и построения онлайн-контента для таких серьезных компаний мира моды как YOOX Group, Conde Nast и Diego della Valle Group позволяет с уверенностью сказать, что Джорджия – сверхопытный человек в мире моды!
Федерико Полетти - уникально разносторонний герой современного мира моды. Его предыдущий эклектичный и разнообразный опыт работы в сфере моды, искусства и коммуникации действительно впечатляет. Сегодня Федерико успешно удается совмещать несколько серьезных деятельности в одно время: он работает fashion-куратором в Fondazione Pitti Discovery, дает веб- и дизайн- консультации для Pitti Immagine, но и это еще не все – Федерико Полетти успевает проявить себя еще и в роли независимого куратора искусства и моды.
Но, глядя на его прошлый опыт такой ритм жизни и рабочего процесса, на самом деле не кажется странным. После окончания Пизанского Университа Федерико Полетти уже проработал в качестве фриланс журналиста в Vogue Италия, Vogue.it, L’Officiel Home и Vanityfair.it. Кроме того, он разработал онлайн-версии всемирно известного модного торгового дома в Милане – 10 Corso Como. Среди списка его достижений сотрудничество с такими крупными проектами, как Calvin Klein, Mondadori, Baglioni Hotels, YOOX Group и Milan Art Fair.
Набиль Кенум - молодой, амбициозный и вдохновляющий стрит-стайл фотограф из Парижа, где он работает для L’Officiel Франции и ведет свой собственный блог JAIPERDUMAVESTE (что означает «Я потерял свой жакет”). На его снимках уже были запечатлены такие звезды из мира моды, как Анна Делло Руссо, Дарья Шаповалова, Карли Клосс, Kanye West и Кейт Бланшетт. От Миланской неделе моды до Недели моды в Лондоне бесчисленное количество гостей желают оказаться в фокусе внимания камеры Набиля и стать новым стильным героем его блога.
Адам Кац Синдинг не просто стрит-стайл фотограф, который работает в W Magazine и, кроме того работает над блогом Le 21eme. Адам запечатлел на свою камеру почти всех самых влиятельных знаменитостей мира моды последнего десятилетия – Анна Винтур, Анна Делло Руссо, Мира Дума, Натали Йос и Джоан-Смолс. Но следует отметить, что Адам не любит, когда его называют fashion блоггер и настаивает, что Le 21eme- это не Street Style блог. Скорее, это фото- журналистское видение в повседневном мире моды городов и Недель моды по всему миру. Но не смотря на такое четкое убеждение Адама, Le 21eme относится к самым посещаемым fashion блогов.
После окончания Университета Вашингтона он жил и работал в Париже, но в настоящее время проживает в Нью-Йорке. Адам начал заниматься фотографией по примеру своего отца и его устремления рукодствуютсфя любовью отца к фотографии. Его первые фотографии со всего мира демонстрируют эволюцию Адама как фотографа и его саморазвитие на протяжении многих лет, в поисках собственного стиля.
Но теперь он нашел именно свою нишу, где он развивается изо дня в день. Только около 2-3 лет назад он понял, что фотография является как раз тем, чем он хочет заниматься, и он превратил свое хобби в способ самовыражения, а также и в способ заработка. На протяжении года его график плотно загружен: он посещает Недели моды в Милане, Париже, Лондоне, Pitti Uomo, Сиднее, Копенгагене, Токио, Стокгольме, Нью-Йорке и хочет больше!
Прим. автора: ТМ OLGARA зарегистрирована на рынке Украины, в 2009 году. Работает под слоганом: “Красота в Вас, Вы – ней. ” ( Права защищены.) Креативный директор- Ольга Родченко. Сфера деятельности бренда включает: дизайн интерьеров, экстерьеров, ландшафтный дизайн. Домашний, интерьерный текстиль. Детская, женская, мужская одежда. Аксессуары. Изделия из кожи, меха. Обувь.
Концепция бренда OLGARA: "Интеллектуальная сексуальность, утонченная небрежность в сочетании простого и сложного, баланс между практичностью и красотой.” (Права защищены) Задача: точно и выверенно тонко вносить наш украинский этно в европейский стиль, одновременно улавливать пульс моды. Чувство меры, изысканный вкус, высокое качество, точность кроя, эксклюзивность – все это всегда в наших коллекциях. "Всегда работаем с любовью к Вам." Ольга Родченко говорит: "Пусть у каждого в жизни будет Любовь, Счастье, Удача, Здоровая семья и воплощенная Мечта!"
- Ольга, мы желаем Вам дальнейших успехов, новых вершин и пусть наступит момент, когда Вы будете входить в число самых лучших дизайнеров западно- европейского региона! Удачи Вам!