Только онлайн-режим: как работает винницкий «Эпицентр» во время «карантина выходного дня»

С 14 по 30 ноября в субботу и воскресенье в Украине ввели «карантин выходного дня». В торговой сети «Эпицентр К» сначала попытались сиронизировать по этому постановлению Правительства и заявили о внедрении «72-часовой пятницы». Но впоследствии сообщили о переходе на онлайн-режим в период выходных.

В редакции Винница.info решили проверить, как функционирует новый «Эпицентр» по улице Батожской в Виннице.

На 14 ноября по обеде у двух входов в «Эпицентр» собралась небольшая очередь из покупателей. Одни пришли забрать заказ, другие - не знали, что сеть супермаркетов в период выходных работает только на самовывоз.

На вопрос, можно ли сделать заказ на входе в «Эпицентра», сотрудники супермаркета отвечают, что на время «карантина выходного дня» покупатели могут лишь оформить самовывоз на сайте и забрать его в магазине сети. Кроме того, можно заказать доставку.

«Можете у нас на сайте набрать код заказа, и по этому коду мы Вам оформим заказ и вынесем на 27 кассу», - говорит один из работников «Эпицентра» на Батожской.

Покупателей на месте обслуживают оперативно, поэтому большой очереди из людей, которые ожидают заказ, возле супермаркета не образуется.

5fb1106fedef2.jpg
5fb1106fedef2.jpg
5fb11079c5259.jpg
5fb110845d572.jpg
5fb1109b6b28a.jpg
5fb110aa56e1e.jpg
Новини компаній
15:00, 10 березня
Новини компаній
13:00, 5 березня