В Виннице утвердили проект брендбука города. Его рассмотрят на сессии городского совета. Документ содержит описание концепции логотипа Винницы, правил его использования и размещения.
Соответствующее решение 28 мая утвердил исполнительный комитет Винницкого городского совета.
Бренд Винницы разработали на основе Маркетинговой стратегии. Ее сформировали после опроса винничан различных категорий: представителей бизнеса, власти, общества, а также художников и международных специалистов.
Визуальный стиль базируется на логотипе, слогане "Город идей" и уникальных шрифтах, разработанных специально для города.
"Новый логотип - это осовремененное изображение герба Винницы, обрамлены картушем с городской короной. Логотип было спроектировано для упрощения работы и предотвращения ошибок в воспроизведении ", - говорится в брендбуке.
Также для стиля Винницы разработали 4 шрифты: три текстовые и один декоративный. Особенностью последнего является вариативные формы букв, которые изменяются во время написания.