Отечественные производители уверенно завоевывают высококонкурентный американский рынок. По сравнению с 2015 годом объемы продаж бренда «Хортиця» в США выросли на 120%.
Как отмечает коммерческий директор «Хортиця» в США Стив Аккерман, сегодня бренд очень популярен в Штатах. «Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них важен тот факт, что «Хортиця» получает исключительно положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта нового поколения «Пшеничная слеза» на основе отборной пшеницы, который превосходит мировые стандарты по чистоте и мягкости вкуса. Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, нам удалось увеличить объемы продаж «Хортиця» в США на 120%», – подчеркивает Аккерман.
Также, по словам производителей, для «Хортиця» эксклюзивно используется уникальный итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Такой дозатор невозможно подделать, он служит еще одной степенью защиты продукта, улучшает его свойства и дополнительно очищает – подчеркивают эксперты.